Особенности
Каждый продукт имеет собственные характерные особенности: насколько легко или трудно его произвести или продать, какими способами осуществляется продвижение на рынок, как часто поступают жалобы от потребителей, каков объем закупок и предлагаемые условия и т.д. Однако маржинальный продукт отличается от другого, поскольку в нем нет скрытых особенностей, которые могли бы просочиться сквозь стены по разным причинам. Такой причиной может быть, например, большой объем реализации маржинального продукта.
Чтобы понять окончательный смысл маржинального продукта, изучите критерий определения статуса различных продуктов. Критерии для маржинального продукта касаются валовой прибыли. Маржинальный продукт следует сравнить с конкурентоспособными изделиями, чтобы определить качественные преимущества. Изучите необходимость дальнейшего продвижения продукта на рынке или увеличения реализации. Как до, так и после начала производства маржинальных продуктов следует оценить прибыль и убытки, чтобы предупредить руководство о возможных осложнениях. После того, как все это выполнено, компании обычно в первую очередь озабочены получением максимальной прибыли, а не увеличением объема маржинальных продуктов.