УЛУЧШЕНИЕ ОЦЕНКИ
После получения подсчитанной валовой прибыли для новых или модифицированных продуктов любая компания должна попытаться повысить предполагаемые доходы посредством дальнейшего инвестирования в производство. Это может быть сделано посредством принятия за основу прошлых показателей для утилизации дополнительных средств производства, сокращения производственного времени и обеспечения нового проекта максимальным уровнем качества. Качественное решение касается поддержания контроля за расходами в отношении новых методов и их оценки в рамках потенциала нового продукта. Возможно, что снижение издержек на начальном этапе вызовет снижение цены, более высокую удельную прибыль и больший объем реализации.
Одобренные или приемлемые соотношения индексов прибыли отнюдь не обязательно должны быть одинаковыми для всех видов проектов. Каждый проект необходимо оценивать и рассматривать индивидуально для получения максимального уровня прибыли на вложенный вами опыт. При выделении орудий производства сходная форма или план может быть использована для повышения расходов на рекламу и маркетинг с 15.000 до 30.000 долл. Данное повышение будет затем оцениваться относительно любого дополнительного объема реализации и валовой прибыли для определения нового индекса соотношения прибыли. И снова, если дополнительные расходы на исследовательскую работу и разработку (свыше 40.000 долл.) смогут поднять уровень качества продукта при сохранении текущей производственной валовой прибыли, не позволяя индексу соотношения прибыли (4:1) опускаться ниже допустимого минимума (3.5:1) можно надеяться, что подобная сумма будет одобрена.