Планирование новых продуктов
В качестве более благоприятного примера предположим, что компания по производству осветительных приборов создала тостер для поджаривания гренков, а не детскую игрушку. Реализация такой продукции не представит какой-либо проблемы, потому что осветительные приборы уже продавались дистрибьюторам электротоваров.
Но тогда реализаторам и производственному персоналу понадобится дополнительная подготовка. Также будет необходимо сориентировать корпоративный имидж в направлении потребителя посредством рекламы и стимулирования реализации.
Любое решение относительно производства новой продукции должно быть принято после проведения тщательной оценки того, какое воздействие новый продукт окажет на людей и оборудование. Вскоре после выхода продукта возникают ряд проблем, связанных с обслуживанием, — наличие дефектных частей, медленные поставки, жалобы потребителей общего характера, согласования и т.п. Возникает основная проблема — расходы. Она останется, если служащие не были должным образом подготовлены. Расходы на содержание отдела обслуживания для решения проблем, возникающих с начала выпуска нового продукта, представляют собой обычно игнорируемую область. Кроме этого, скорее всего возникнет еще больше проблем относительно уровня запасов, особенно при появлении возможности их хранения. Это становится главным фактором расходов.
Планирование новых продуктов при наличии прежних производственных мощностей и персонала является важным вопросом аналогично определению финансовых расходов для новых продуктов. Важно наличие подготовленного персонала, но не менее важны хорошие условия работы и хорошие производственные отношения, если необходимо, чтобы продукты попали на рынок по графику и в полном порядке.